Залог успеха рассылки


Как сделать так, чтобы покупатель не только получали и открывали Ваши письма, но и читали их? Как этого добиться?

Залог успеха рассылки:

  • Понимание, кто Ваша целевая аудитория.Тут нужно четко понимать деление аудитории на тех, кто покупает Ваши товары изделия и тех, кто покупает мастер-классы. Это совершенно разные целевые аудитории и подход к ним должен быть разный.
  • Качественный контент. Письма — полезности, и продающие письма. По полезности — можно писать все что угодно, что принесет им какой-то маленький результат.
  • Индивидуальное обращение по имени к своему подписчику. Сейчас email рассылки дают возможность персонализировать обращение к человеку. Любому человеку будет приятно, когда он получит письмо с обращением лично к нему. Важный момент — когда Вы начинаете обращаться по имени, то у Вас увеличивается открываемость писем, что тоже влияет на Ваши продажи в итоге.
  • Емкие интригующие заголовки. Тема письма должно быть емкой, интригующей,, продающей. Задача заголовка — это открытие письма вашим подписчиком. Не старайтесь писать длинные заголовки. Кратко, по делу, но с интригой, так чтобы захотелось открыть.
  • Правильный первый абзац. Делаем так, чтобы абзац дочитали до конца. Если он не будет интригующий, у Вас не дочитают до конца и в итоге, не прочитают всё письмо. Это должен быть небольшой текст вступления с заделом на будущее.
  • Старайтесь не лить воду. Цените время своих подписчиков, отсутствие какой-то здоровой мысли, которая лейтмотивом проходит по всему письму — это худшее, что может быть. Лучше написать меньше, но по делу. чтобы было понятно, о чём письмо, зачем Вы его пишете
  • Объем письма. Минималки здесь нет, есть максимум — 1-2 страницы вордовского документа — это достаточно. Важный момент — разбивка на абзацы, не пишем целым полотном. Полотно не читают. Идеально, если абзац у Вас будет состоять из трех-четырех строчек. Тогда письмо выглядит иначе, его хочется читать.
  • На какую бы тему Вы не писали, не забываем о своем авторстве. Лучше писать своим языком и от души, чем писать по сухому шаблону. Такой шаблон уже никому не интересен, его не читают.
  • Чтобы Вы не писали, чтобы это ни было, всё это не сработает, если у Вас нет призыва к действию, если человек не поймет, зачем всё это было написано, ради чего всё это написано. Не стесняйтесь давать человеку, грубо говоря, команды, что человек должен сделать — “перейти по ссылке”, “принять участие в чем-либо”, “зарегистрироваться куда-либо”. Ссылки надо давать не в одном месте, а в нескольких. В конце обязательно призыв к действию.
  • Принцип сериалов. Это приучение наших подписчиков к тому, чтобы они о нас не забывали, это когда Вы не просто пишите о разных темах, освещаете разные темы, а когда у Вас одно цепляется за другое. Основная масса писем должна идти у Вас именно по этому принципу. В каждом письме анонсируете следующие мероприятия, пишите, что там будет что-то новенькое, актуальное для Ваших подписчиков.