Зачем знать свою целевую аудиторию или как заработать больше на любимом деле


В прошлой статье мы с Вами говорили о том, что из себя представляет целевая аудитория. Сегодня я хочу в продолжении пояснить еще один немаловажный момент. Как часто за последнее время Вы слышали о том, как важно знать свою целевую аудиторию, о том, что без знания целевой аудитории никуда? Предполагаю, что часто. Итак, поговорим о том, зачем же все это знание, чем поможет знание своей целевой аудитории Вашему бизнесу. Давайте будем разбираться:

  • Все мы хотим продавать больше и продавать вообще

ро

И первое чем, нам поможет проработка своей ЦА — повышение эффективности продаж — то есть для увеличения их количества как от появления новых клиентов, так и от совершения повторных покупок постоянными клиентами. Поэтому, я хочу, чтобы усвоили эту информацию – чем лучше Вы знаете свою целевую аудиторию, тем эффективнее Вы можете выстроить свою работу по продажам на Вашем ресурсе продаж (сайте, группах соц.сетей и т.д.). Успех любого бизнеса невозможен без грамотного подхода к целевой аудитории. Чем лучше мы понимаем, с кем мы работаем, кому будут интересны наши товары, инфопродукты либо услуги, чем лучше мы знаем проблемы и желания наших реальных и потенциальных клиентов, тем более качественный сервис мы можем им предложить. А качественный сервис – это один из факторов, который выходит на первый план в условиях конкуренции. Я думаю, что ни для кого сейчас не секрет, что конкуренция на сегодняшний день повсеместна в любом виде бизнеса. Соответственно, чем лучше мы прорабатываем свою целевую аудиторию – тем большую ценность обретает то, что мы предлагаем нашим клиентам. Зная свою ЦА – мы знаем, что нужно нашим клиентам, в получении каких предложений, например, по акциям, они заинтересованы. Также это позволит Вам успешно применять такой маркетинговый инструмент, как Уникальное торговое предложение, то есть грамотно показать своим потенциальным клиентам, чем Ваши товары отличаются от многих других. 

  • Для эффективного использования рекламы в продвижении своих товаров и услуг

эф

Проще говоря, чем лучше Вы знаете, кто Ваши реальные и потенциальные клиенты, тем более грамотно Вы можете выстроить политику продвижения. Если Вы знаете проблемы и желания Ваших клиентов, то вы можете на них, скажем так, надавить через рекламное сообщение. То есть Вы с большим успехом можете донести до потенциальных клиентов рекламное сообщение, показав им свои преимущества, через обращение к их желаниям и «болям». 

  • Для оценки возможностей дальнейшего развития Вашего бизнеса либо поиска путей его преобразования

ст

Поясню, когда Вы прорабатываете свою целевую аудиторию, когда проводите анализ, Вы получаете огромное количество информации о Ваших клиентах и это позволит Вам не только оценить перспективы дальнейшего развития, но и разработать конкретные шаги. Тоже касается и внесения изменений в Ваш бизнес. Например, Вы можете оценить какие товары возможно предлагать в качестве сопутствующих, каких услуг либо инфопродуктов не хватает до полной «линейки».

И как итог всего вышесказанного, хочу добавить Вам, что причиной провала многих бизнес-проектов является отсутствие знания целевой аудитории либо оторванная от реальности ее оценка. Основная суть необходимости знания своей целевой аудитории заключается в оценке товара/услуги в соответствии с действиями, надеждами, страхами и мечтами целевой аудитории.

Когда Вы четко будете представлять свою целевую аудиторию, знать ее потребности и проблемы, Вы сможете реально дать рецепт решения этих потребностей и проблем. Вы легко сможете сконцентрировать внимание  целевой аудитории на своем предложении. 

Надеюсь, что у меня получилось ответить на вопрос о том, зачем нам знать свою целевую аудиторию. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете задать их в комментариях к статье. Если материал был Вам актуален и интересен, поделитесь статьей с друзьями в соц. сетях.