Вирусный контент — тексты, которые работают на Вас


Наверняка Вы слышали такое определение, как вирусный контент… Сегодня будем разбираться в этом вопросе подробно:)

Итак, что же такое вирусный контент?

Это контент — Ваши посты в социальных сетях, записи и статьи в блогах и на Ваших сайтах, которые нравятся Вашей аудитории и получают широкое распространение за счет так называемых «расшариваний» (репостов, публикаций в соц.сети с других площадок). Создавать и публиковать именно такой контент — цель любого человека, который ведет свою площадку, ведь по сути — это бесплатная реклама и продвижение. Почему, спросите Вы?

Все просто. Чем лучше Ваш контент — интереснее для Вашей целевой аудитории, тем больше репостов он набирает, люди активно делятся с друзьями той информацией, которая их заинтересовала и сохраняют ее к себе на стеночку в соц.сетях. Далее — их друзья также замечают в ленте новостей Ваш пост либо статью, переходят на Вашу площадку, подписываются на новости, сами репостят какую-то информацию и становятся Вашими покупателями (конечно не все, а только те, кому интересно то, чем Вы занимаетесь). В свою очередь Ваши посты и статьи разлетаются дальше и дальше по социальным сетям, как тот самый вирус. 

Что может стать вирусным контентом?

Все, что интересно Вашей аудитории:

  • Полезные статьи в Вашем блоге и на сайте;
  • Полезно-развлекательные посты в социальных сетях;
  • Видеокасты, опубликованные в соц.сетях, на Вашем канале Ютуб или на сайте;
  • Аудиокасты, опубликованные в соц.сетях, на Вашем канале Ютуб или на сайте.

От чего зависит вирусность контента?

Безусловно, далеко не каждый даже полезный контент может стать вирусным. Что увеличит Ваши шансы на вирусность:

  • Значимость информации для Вашей целевой аудитории;
  • Эффект «единомышленника» — Ваш контент соответствует мировосприятию Вашей целевой аудитории. Смотрите в одну сторону со своими покупателями;
  • Есть, о чем подумать — Ваш контент заставляет задуматься над какими-либо важными вопросами, задачами и проблемами. Проблемные посты всегда набирают много «расшариваний»;
  • Информация вызывает удивление — если нас что-то удивляет, мы охотно делимся этой информацией со своими друзьями;
  • Безудержное веселье — почему бы и не посмеяться? Пожалуй каждый из нас хоть раз репостил какой-либо анекдот, забавную историю или фото;
  • Эмоции — именно они являются двигателем покупательской активности, что в продажах, что в «расшариваниях» контента. То, что трогает нас эмоционально в позитивном либо в негативном ключе, не остается без нашего внимания.

Безусловно, не забывайте о том, что чтобы начать создавать действительно уникальный и вирусный контент, необходимо понимать, для кого Вы его создаете. 

Хотите освоить технологию контент-маркетинга и увеличить свои продажи?

А я желаю Вам удачи и отличных текстов! Если эта статья оказалась Вам полезной, не забудьте поделиться ей по кнопочкам сбоку:) 

До скорых встреч!