Как заработать на партнерских программах


Итак, что по сути представляет из себя партнерская программа или партнерка?

Партнерская программа — это сервис рекомендаций, который дает возможность организации или частному лицу и его партнеру получить дополнительный доход, благодаря увеличению продаж при совместной работе. Иначе говоря организация или частное лицо предоставляет своим партнерам все необходимые материалы — партнерские ссылки на страницы описания продуктов (товаров, инфотоваров или услуг) и выплачивает установленный процент с продаж, совершенных, благодаря рекомендациям, по партнерским ссылкам. Особенно распространены партнерские программы на сегодняшний день в сфере инфобизнеса.

Иначе говоря, если у Вас сейчас есть свои товары, инфопродукты или услуги, Вы тоже можете создать свою партнерскую программу, начать привлекать партнеров и расширять, таким образом, сферу своего влияния. Ваши партнеры, в свою очередь, смогут рекомендовать Ваши товары своим друзьям, подписчикам или даже абсолютно не знакомым людям и при совершении продаж, получать неплохой доход. Для владельца своего дела партнерская программа — это еще одна дополнительная возможность увеличения продаж без затрат на рекламу и продвижение. 

А если продуктов нет, а заработать очень хочется? Такой вариант тоже возможен! Вы можете заработать в качестве партнера, рекомендуя и рекламируя чужие продукты (товары, услуги или инфопродукты). На сегодняшний день возможность заработка на своей партнерской программе предоставляют интернет-магазины, хостинги, инфобизнесмены (люди, которые продают информацию в Интернете в виде обучающих курсов), а также различные автоматизированные сервисы.

Что нужно, чтобы стать партнером?

В первую очередь, желание…желание зарабатывать таким способом. Ведь все начинается именно с Вашего осознания того, что Вам интересен и близок по духу такой вид заработка. Далее, Вам необходимо решить, какими способами Вы можете рекламировать товары (услуги или инфопродукты) других людей или организаций. Возможные варианты:

  • реклама через рассылки по своей или чужой базе подписчиков,
  • посты в соц.сетях (Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук и т.д.),
  • реклама на своем блоге или сайте (через баннеры, вставки ссылок в статьях и т.д.),
  • продвижение через видео на YouTube и аналогичных сервисах,
  • размещение рекомендаций на тематических форумах;
  • комментирование чужих блогов и сайтов,
  • размещение объявлений в группах соц.сетей или комментирование и т.д.

Таким образом, заработать можно даже если сейчас у Вас ни своего сайта, ни базы подписчиков, хотя конечно, имея эти ресурсы в пользовании, заработать будет проще за счет увеличения охвата целевой аудитории.

Какие деньги может зарабатывать партнер?

Здесь все зависит от партнерской программы, обычно процент отчислений с партнерских продаж варьируется от 5 до 50%. Иногда, в основном у небольших организаций или интернет-магазинов возможны фиксированные выплаты в установленных суммах, но чаще всего это именно проценты с продаж. Так, например, в моей партнерской программе, я готова выплачивать своим партнерам 50% с продаж, вне зависимости от суммы. Так, например, если один из моих курсов стоит 11900 рублей, Вы легко сможете заработать с одной продажи 5950 рублей — на мой взгляд, довольно неплохой доход, не правда ли? Да, возможно продажи будут не моментальными, но в любом деле многое решает время:) 

Как выбрать партнерскую программу? Как не разочароваться в выборе?

Первое, что Вы должны учесть при выборе — это то, что товары, которые Вы будете рекомендовать, как и их автор (если речь идет о инфобизнесе), должны быть Вам интересны и должны Вам нравится. Ведь нет ничего хуже, чем зарабатывать деньги только ради них, без интереса, испытывая недовольство от своей деятельности. 

Далее, тот продукты или продукты (товары, услуги или инфотовары) должны быть высокого качества и должен приносить реальную пользу его покупателям. Дурная слава быстро разлетается по Сети, не забывайте об этом. Также желательно, более выгодно для Вас, как для партнеров, наличие широкой линейки продуктов у рекламируемой партнерки (от 5-ти и выше, в зависимости от вида товаров или услуг). Почему? Все просто, человек, купивший продукт один раз, вполне возможно захочет приобрести еще что-то, а значит Вы вновь получите свой процент. 

Следующий важный момент — это то, что если Вы собираетесь рекламировать партнерку на своем рекурсе (блоге, сайте, группе в соц.сети или через свою рассылку), ее тематика должна пересекаться с Вашей. Нет, здесь идет речь не о продвижении конкурентов, а именно о схожести интересов Ваших целевых аудиторий. Ведь правда странно будет смотреться баннер от магазина автомобильных запчастей на рукодельном женском блоге? 

И, конечно, обращайте внимание на условия партнерской программы — процент с продаж, наличие хорошего описания и качественных страниц продажи, возможность получения поддержки от организатора и другие аспекты. Принимайте решение, оценивая потенциальную возможность заработка в комплексе. 

А я желаю Вам удачи и конечно высоких доходов:)

Если статья была Вам полезна, поделитесь информацией с друзьями в соц.сетях по кнопкам сбоку.

Всегда рада ответить на Ваши вопросы в комментариях. До скорых встреч!