Как повысить эффективность рекламы своего бизнеса


Сегодня я хочу поговорить с Вами о рекламе, а точнее о ее эффективности либо неэффективности, что тоже не исключено. Как часто Вы встречаете рекламные заголовки: в соц.сетях, поисковых системах, на сайтах? Думаю, что несколько раз в минуту Вашего нахождения в Сети, если не чаще. И со временем, мы просто перестаем ее замечать, развивается так называемая «рекламная слепота». Ведь, на самом деле, одно объявление, один заголовок все больше становится похож на другой, все сливается воедино и уже не вызывает реакции у потенциальных покупателей и клиентов. Крайне редко мы можем встретить действительно стоящее предложение, предложение, мимо которого сложно «прошмыгнуть», не заметив. Возникает резонный вопрос: как вкладывать в рекламу свои кровно заработанные деньги, чтобы это действительно приносило результат, а не являлось пустой растратой? Итак, давайте поговорим о том, какие принципы и правила помогут нам прийти к цели — созданию эффективных рекламных предложений.

1. Скажите «нет» копипаст

кк

Да, стоит отслеживать действия конкурентов и более того, быть в курсе их дел и рекламных кампаний, НО! принимая решение о размещении рекламы, поиске путей ее размещения, формулировке рекламных заголовков и самой рекламной кампании, ни в коем случае не ориентируйтесь на то, как это сделано чужими руками и не копируйте. Помните одно простое правило: далеко не факт, что Ваши конкуренты делают рекламу правильно и получают от нее нужный эффект. Вы можете сделать лучше и эффективнее, главное просто приложить немного усилий и продумать свои действия.

2. Всегда помните о том, кто Ваша целевая аудитория

це

О какой эффективности рекламы может идти речь, когда рекламные объявления хаотично разбросаны по Интернету? Когда домохозяйкам предлагаются запчасти для компьютеров, а мужчинам женские средства ухода? Совершенно верно — ни о какой. Скорее всего «выхлопа» от такой рекламы у владельца бизнеса получить не удастся, а если он и будет то это скорее случайность. 

Начните с определения своей целевой аудитории, пропишите места ее пребывания — это значительно облегчит Вашу задачу. 

3. Соблюдайте правила составления рекламных объявлений

пп

Ваше предложение должно вызывать интерес. В этом Вам поможет грамотно составленное УТП — уникальное торговое предложение. Именно оно будет выделять Вас среди общей массы конкурентов и позволит Вам «отстроиться» от них в не зависимости от цен, времени года и других факторов. Без него — выделиться и повысить собственную запоминаемость в разы сложнее. 

Любое рекламное объявление (будь это размещение в соц.сетях, таргетинг или контекстная реклама — не важно) должно строиться на трех бозовых составляющих: предложение, дедлайн — ограничение по какому-либо параметру (время либо количество) и призыв к действию. В основе предложения может лежать скидка, подарки либо получение дополнительных бонусов. К сожалению, на сегодняшний день, без этого «выиграть» в борьбе за место под солнцем сложно. Дедлайн побуждает Вашего потенциального клиента совершить покупку именно сегодня, не откладывая в долгий ящик. Призыв к действию направлен на указание клиенту тех действий, которые он должен совершить для приобретения желаемого товара либо заказа услуги (например, позвоните по номеру… прямо сейчас!).

4. Не зацикливайтесь на одном виде размещения рекламы

рр

Как часто я сталкиваюсь с тем, что мои знакомые, а может и не очень знакомые предприниматели выбирают один из эффективных (на их взгляд либо по рекомендации) каналов размещения рекламы и вкладывают деньги только в него… К сожалению, даже если на начальном этапе такая реклама дает свои плоды, то через некоторое время деньги вылетают в трубу — канал перестает приносить новых клиентов, изживая себя. Ни в коем случае не делайте ставку на один вид рекламы. К счастью, сегодня у Вас есть из чего выбирать: таргетированная реклама, платное размещение в группах соц.сетей, контекстная реклама в поисковиках, раздача листовок и т.д. 

Невозможно предсказать, какой из каналов рекламы сработает лучше всего именно у Вас и именно сегодня. Ни я, ни кто либо другой Вам этого не подскажет на 100%. Тестируйте, экспериментируйте с разными каналами и выбирайте, но всегда помните о том, что рано или поздно даже успешный способ размещения может иссякнуть и его придется заменить на другой.

5. Система. Без системного подхода не работает ничего

сис

Какой вид размещения Вы бы ни выбрали, без системы грамотно подойти к эффективности рекламы не получится. Под системой я предполагаю прежде всего ведения графика рекламных размещений, планирование выхода рекламы и смены акций, заголовков и содержания, тестирование и конечно сбор статистики для последующего ее анализа. Таким образом, важно не только определиться с тем, где размещать и что размещать, но и вовремя производить замену изживших себя объявлений на более свежие. Касаемо анализа эффективности — большинство (даже пожалуй все) современных систем размещения платных объявлений предоставляют также доступ к статистике переходов по ссылкам, кликов и других действий клиентов. Анализ данных позволит Вам понять, насколько целесообразно такое размещение и стоит ли оно Ваших затрат. Если нет — двигайтесь дальше и обязательно найдете свое.

Удачи Вам и эффективных рекламных кампаний! Свои вопросы Вы всегда можете задать мне в комментариях под статьей. Если материал был Вам полезен, поделитесь информацией со своими друзьями в соц.сетях, используя кнопки слева.